понедельник, 11 апреля 2016 г.

Жидкие. Матовые. Крутые. NYX Soft Matte Lip Cream. 13 оттенков.

 
NYX Soft Matte Lip Cream.

Приветствую Вас у себя на страничке =^.^=

Давно ничего не писала, но как-то это не правильно, пора исправляться.
Врываться буду красочным постом со свотчами  NYX Soft Matte Lip Cream в количестве 13-ти штук! 

Первое мое знакомство с этими помадами началось еще год назад с оттенков Cannes и Antwerp
Cannes я полюбила всей душой и сердцем, для меня это идеальный оттенок!  А вот Antwerp не подошел к лицу
Зато стало понятно одно - я влюбилась в эти кремово-жидкие матовые текстуры, то как они лежат на губах (большинство оттенков) - нежнейший бархат!

Радости использования добавляет и аромат, такой тонкий, вкусный, карамельно-ванильный, но ненавязчивый...

Аппликаторы самые обычные, весьма удобные

 































Теперь хочу предложить вам посмотреть оттенки на губах и обратить внимание, какие отлично ложатся, а какие, наоборот, требуют дополнительной обработки)
Для меня нашелся идеальный способ нанесения : 
- С аппликатора снимаем излишки.
- Наносим тооооненький еле заметный слой,  растушевывая границы и на слизистой ( или, если с карандашом, то ведем четкую линию
- Ждем несколько секунд, когда  помада усядется.
- Набираем уже достаточное количество и добавляем цвета до необходимой интенсивности.
- В конце, почти сухим аппликатором,  как бы прибивающими движениями, свожу все полосы на нет)




1.
NYX Soft Matte Lip Cream, SMLC15, Athens.
Нюд, уходящий в персик, очень красивый, но капризный. Соло полосит. Ближе к слизистой норовит скататься. Этой помаде я не могу довериться, зная, что она может подвести.


2. NYX Soft Matte Lip Cream, SMLC02, Stockholm.
Представитель нюда, весьма схож с Athens, но гораздо более удачный в нанесении. Для меня этот оттенок стал открытием и любовью, очень освежает, в конце добавлю фото в общем образе с ним)

3. NYX Soft Matte Lip Cream, SMLC04, London.
Нюд, но более рыжевато-коричневый, интересно смотрится на моей очень светлой коже, но для более смуглых девушек теплой тональности будет идеальным) 
4. NYX Soft Matte Lip Cream, SMLC09, Abu Dhabi.
Красив, просто, чуть темнее первых двух товарищей Athens и Stockholm. Нанесение вас обрадует, как и результат в целом!

5. NYX Soft Matte Lip Cream, SMLC19, Cannes.
О, мой первый NYX Soft Matte Lip Cream, сколько прекрасных образов он мне подарил под самый разнообразный цвет волос, загар и прочее, он всегда смотрелся на 5+++  
Только взгляните, сколько чувственности в нем...


 6. NYX Soft Matte Lip Cream, SMLC05, Antwerp.
Оттенок отличный, на мне раскрывается шикарным розовым, который абсолютно мне не к лицу, но который очень многим нравится)  И еще, не первый раз слышу, что именно этот красавец по разному на всех смотриться (!).

7. NYX Soft Matte Lip Cream, SMLC17, Ibiza.
 Жаркий оттенок от NYX, для тусовых летних ночей, для вечеринок на пляже, для Малибу в руке !)
8. NYX Soft Matte Lip Cream, SMLC01, Amsterdam.
Благородный и яркий, цвет для черных стрелок и дорого парфюма. Шикарное нанесение, стойкость  - все в нем прекрасно, но, конечно, лучше подобрать карандаш для контура;-)

9. NYX Soft Matte Lip Cream, SMLC01, Addis Ababa.
Ядреный в футляре, ядреный на губах, но смотрится очень органично. Вроде да, розовый, неоновый, но не пошлый. 
10. NYX Soft Matte Lip Cream, SMLC18, Prague.
Этот оттенок еще одна моя новая любовь, так как у меня синие волосы, на данный момент, он раскрывается во всей красоте, оттеняя все, что можно оттенить) Он темнее Addis Ababa и более фиолетово-малиновый. 

 11. NYX Soft Matte Lip Cream, SMLC10, Monte Carlo.
 Собираясь на скачки, не забудьте Monte Carlo, с ней вы будете в центре внимания. 100%. Шикарный холодный подтон, неон, красный-прекрасный!


12. NYX Soft Matte Lip Cream, SMLC20, Copenhagen.
Вишневый, темный, красивый, но очень сложный, в соло носить его не рекомендую(будет так, как на фото). Ему необходима подложка, праймер, база, тогда будет хорошо. 

13. NYX Soft Matte Lip Cream, SMLC21, Transylvania.
Я любитель темных и около черных помад, сколько надежды было возложено на Transylvania, но увы и ах, огромных танцев с бубнами будет стоить идеальное нанесения, а иначе, соло, будет результат, как на фото ....((( 
Здесь фиолетовый подтон, визуально выбеливает зубы) Но, плешня плешней)


 Вердикт мой однозначно положительный. 10 из 13 оттенков очень достойны, а остальные весьма предсказуемы. Буду пробовать укрощать и их )
Цена у помадок очень даже доступная, приобрести их можно, как и в корнерах марки, так и в интернет-магазине с официального сайта http://nyxcosmetic.ru/

В завершении коллаж с четырмя оттенками в общем образе;-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий